13 авг. 2014 - Людмила Тищенко

Управление хирургическими принадлежностями в больницах

SmartCabinet ("Умный кабинет"). Управление хирургическими принадлежностями в больницах.

Управление хирургическими принадлежностямиSmartCabinet, представленный Palex Medical, это решение на базе RFID технологии, отслеживающее ценные предметы, используемые в хирургии, обеспечивающее инвентаризацию инструментов в больнице и предоставляющее актуальные данные по их наличию и состоянию. Госпиталь, находящийся в Испании, установил SmartCabinet для отслеживания активов и с целью расширения решения до 7 других объектов.

До установки "Умного кабинета", госпиталь управлял хирургическим инвентарем вручную, отслеживая использование при помощи работы с бумажными документами. Этот способ требовал от сотрудников выполнения нескольких этапов, включая создание бумажного документа для каждого произошедшего события (например, инструмент вынесли из кабинета), ксерокопирование и отправку копий в службу заказов по обеспечению необходимого количества медицинских принадлежностей. Если данную процедуру не выполнить должным образом, то больница может оказаться без нужного для хирургической операции инструмента.

Госпиталь установил SmartCabinet для предметов хирургии и используется для запасов троакаров, одноразовых лапароскопических инструментов и др. Все предметы помещены на поднос за закрытой дверью. Каждый предмет, хранящийся в кабинете, оснащен UHF RFID меткой. Внутри каждого кабинета установлен считыватель Impinj Speedway Revolution. Считыватель получает все ID номера меток, находящихся в кабинете. Когда сотрудник сканирует свой бейдж, ему предоставляется доступ в кабинет, и он выбирает необходимые предметы. Выбранные предметы затем связывают с конкретным пациентом. Когда сотрудник закрывает за собой дверь, считыватель снова получает все ID номера меток и сравнивает данные с листом инвентаризации. Если у какого-нибудь предмета заканчивается срок годности или если количество предметов достигает минимальной пороговой величины, то программное обеспечение передает данные о заказе недостающих инструментов в информационную систему госпиталя.

Руководство госпиталя надеется, что новая система снизит расходы на процедуру заказов и на оплату труда сотрудников, связанных с бумажным документооборотом.