RFID центр принял участие в организации интерактивной вечеринки Take Five, посвящённой пятилетию Юлмарт

Терминал25 июля на Новой Голландии компания отпраздновала пятилетний юбилей, организованный коммуникационным агентством SPN Ogilvy.

Благодаря участию RFID центра в подготовке и проведении вечеринки, каждый желающий получал RFID браслет, на который записывал информацию для автоматического входа в личные учетные записи в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Поднеся этот браслет к специально обозначенным местам, их владелец мгновенно делился с друзьями своими фотографиями, сделанным в зоне Light Painting, выкладывал поздравления компании Юлмарт и отмечался на мероприятии (выполнял checkin).

Подробнее о том, как прошла вечеринка, можно узнать на социальной странице в ВКонтакте https://vk.com/ulmarttakefive

С пятилетием, Юлмарт!

Выполненные работы получили высокую оценку организатора в благодарственном письме.