Отрасли народного хозяйства привлекательные для иностранцев

Отрасли народного хозяйства привлекательные для иностранцев- Какие отрасли народного хозяйства сегодня самые привлекательные для иностранцев?

- Отрасли, которые обеспечивают быструю окупаемость вложений. Например, пищевая. Учитывая, что в последние годы в России наблюдается строительный бум, инвесторы стараются разместить у нас заводы по производству стройматериалов.

- В какие сферы правительство Московской области хотело бы направить иностранный капитал?

- Проблема Московской области, как и России в целом, заключается в недостатке инвестиций. Капиталовложения в российскую экономику со стороны иностранных компаний гораздо ниже, чем этого бы хотелось. В Московской области нет такой отрасли, где не требуются инвестиции. Мы очень заинтересованы в том, чтобы налаживалось производство сложной в техническом отношении продукции, начиная производство бытовой техники и заканчивая автомобилестроением. В настоящее время в Истринском районе датская фирма GRUNDFOS уже строит завод по производству промышленных и бытовых насосов. Прорабатываются вопросы с рядом автомобильных компаний, интерес к нашему региону проявили несколько американских фирм, занимающихся сборкой сложной технической продукции. Стараемся привлекать инвестиции в сельское хозяйство, в социальную сферу, в спорт и т. д.

- Как поступившие из-за рубежа инвестиции распределены по отраслям экономики?

- Назову некоторые цифры. Из общего объема поступлений за 9 месяцев прошлого года около $177 тыс. пришлось на промышленность; $29 млн – на торговлю и общественное питание. На третьем месте – инвестиции, направленные на операции с недвижимым имуществом, это почти $14 млн. Далее идут транспорт – около $4 млн; жилищно-коммунальное хозяйство – чуть более $2 млн; строительство – более $1 млн; здравоохранение, физкультура и социальное обеспечение – более $1 млн 24 тыс.; сельское хозяйство – $980 тыс.

- Сколько всего компаний с участием иностранного капитала работает на территории Московской области, и какие страны лидируют в этом процессе?

- На территории Московской области зарегистрированы 900 компаний с участием иностранного капитала из 143-х стран дальнего и ближнего зарубежья, из них 115 – немецкие фирмы. Только в первом полугодии 2002 г. товарооборот с Германией составил $283,97 млн. В настоящее время прорабатываются вопросы строительства в Московской области мебельной фабрики компании SCHIEDER в Истринском районе, объемы вложений в которую составят $18 млн, в Солнечногорском районе – предприятия концерна BASF по изготовлению автомобильных красок, (еще $6млн). $35 млн согласна вложить в строительство собственного завода по производству плавленых сыров фирмы HOCHLAND и $30 млн – компания ERMANN, расширяющая свои производственные мощности в Раменском районе. На втором месте по объему инвестиций находится Кипр, на третьем – США. Между прочим, такая небольшая страна, как Словения, входит в первую десятку инвесторов. Ее участие в экономике области оценивается в $34 млн.

- Как складываются деловые отношения Московской области со странами СНГ?

- Нормально. Сегодня наши основные партнеры – Белоруссия, Украина, на хорошие позиции выходит Литва. Мы взаимодействуем с Азербайджаном, Узбекистаном, Таджикистаном и другими странами.

Новое


Выбирая профессию, хочется быть уверенным, что она будет приносить прибыль, достойная, чтобы обеспечить себя самого и свою семью. Работа должна быть актуальной и востребованной на рынке, тогда она станет приносить…

К сегодняшнему дню стало абсолютно очевидным то, как сильно рыночная цена товара влияет на объем продаж. Чем она ниже, тем больше проданного товара, и это факт. Кривая спроса, так называется…

Сложно сказать, когда точно возникли 1-ые электронные средства, хотя в 1994 году центральные банки Евросоюза исследовали существующие в то время электронные деньги. Эту дату можно считать датой признания их на…

Сегодня одним из самых распространенных методов продажи потребительских товаров является сетевой маркетинг, который еще называют “многоуровневый маркетинг” или бизнес MLM (multi level marketing). В сетевом маркетинге продавец сам представляет покупателю…

Любой человек желает быть счастливым и успешным. И обязательно сейчас быть счастливым. Все люди хотят быть здоровыми и обязательно сейчас, хотят семью, материальное благополучие, комфортабельное жилье, машины и т.п. и…