RFID center

The center of radio frequency identification (RFID center) of EMC “Vega” Corp. has begun its activity in 2007. RFID сenter is one of few structures in the CIS territory which uses own technical and scientific potentials in commercial and state projects now. RFID center uses a broad spectrum of radio frequency identification standards (short, average and long range) and creates solutions on their basis. All solutions conform to requirements to electromagnetic compatibility and sanitary norms on use of the radio-frequency equipment. When resolving customer’s tasks we use flexible and balanced approach.

Principal activity of RFID center is development and integration of hardware and software RFID solutions. Our employees apply the best international practical solutions, products of leading global manufacturers and own development in the range of the software and technological solutions.

We offer an integrated approach to project integration of any level of complexity. We offer services from development and integration to support of a full automation cycle. It includes research, design, integration, coordination, development and tracking of the complex business RFID solutions.

EMC “Vega” Corp. is the member of Self-Regulating Organization (SRO) and has the right to guiding of project and construction activities on the dangerous factory (chemical branch, power engineering and etc.).

RFID center has high quality staff. Also RFID center has excellent up to date laboratory. Our experts are ready to find new creative solutions in short terms and to be responsible for operability of the ideas.

RFID центр

Центр компетенции радиочастотной идентификации АО «ИМЦ Концерна «Вега» начал свою деятельность в 2007 г. и на текущий момент является одной из немногих структур на территории СНГ, обладающих как техническим, так и научным потенциалами и успешно использующих их в коммерческих и государственных проектах. Уникальный многолетний научно-исследовательский и практический опыт RFID центра по применению широкого спектра стандартов радиочастотной идентификации (ближнего, среднего и дальнего радиусов действия) позволяет создавать решения, отвечающие требованиям к побочным электромагнитным излучениям и санитарно-гигиеническим нормам по использованию излучающего радиочастотного оборудования и при этом осуществляя гибкий и сбалансированный подход к решению поставленных заказчиком задач.

Основная деятельность RFID центра направлена на разработку и внедрение аппаратно-программных решений.  При этом применяются лучшие международные решения практического применения технологии RFID и продукты ведущих мировых производителей, а так же собственные разработки в области программного обеспечения и технологических решений.

RFID центр предлагает комплексный подход к интеграции проектов любого уровня сложности – от разработки проектных и интеграционных решений до обеспечения полного цикла автоматизации: исследования, разработки, интеграции, координации, развития и сопровождения комплексных бизнес-решений, использующих технологию RFID.

АО «ИМЦ Концерна «Вега» является членом СРО с правом на ведение проектной и строительной деятельности на особоопасных производствах (химической отрасли, энергетики и пр.). 

Центр полностью укомплектован необходимым штатом сотрудников. Созданы лабораторная и экспериментальная базы, позволяющие проводить лабораторные и натурные испытания систем радиочастотной идентификации и их компонентов. Наши специалисты готовы обеспечить комплексный подход к выполнению разработок любой сложности, находить свежие творческие решения в сжатые сроки и при этом отвечать за работоспособность своих идей.