Медицинская контрольная система

Cистема обеспечивает комплексный контроль и сопровождение посетителей и персонала медицинских учреждений, документов и медицинских материалов на территории медицинских учреждений.

Прозрачная идентификация

Применяемые NFC технологии не оказывают негативного воздействия на здоровье людей, позволяют осуществлять прозрачную (неявную) идентификацию объектов на расстояниях до 120 см, и способствуют повышению безопасности и автоматизации бизнес-процессов учреждения.

Автоматизация

RFID позволяет повысить качество и сократить издержки в таких процессах как

  • контроль;
  • обслуживание клиента;
  • инвентаризация;
  • взаимодействие между подразделениями.

Контроль

Система может быть интегрированна в систему контроля и управления доступом (СКУД) учреждения, что позволяет сотруднику и постетителю организации использовать только одну пластиковую карту или браслет для работы, получения услуг и перемещений по территории. 

Применение NFC-порталов на входах/выходах в учреждение, не ограничивает пациентов и решает задачи по контролю за

  • оплатой оказанных услуг;
  • выносом документов (медицинских карт) и маркированных материальных ценностей.

Маркировка тары с материалом для анализа сводит на нет неофициальное использование ресурсов учреждения и ставит под контроль каждый из этапов, от сбора материала до заключения по нему.

Обслуживание клиентов

Использование радиочастотной идентификации способствует сокращению времени на поиск и обслуживание клиента, ведь для этого достаточно ее лишь приложить к считывателю! Благодаря своей защищенности, технология RFID может использоваться для расширения услуг учреждения:

  • терминалы самообслуживания (обратная связь, запись на приём, заказ услуг и оплата услуг);
  • мобильные клиенты с авторизацией по карте;
  • и др.

Инвентаризация

Маркировка документов и материальных ценностей позволяет производить инвентаризацию в труднодоступных местах и по несколько предметов за раз.

При маркировке медицинских карт, решаются задачи по

  • контролю за выносом медицинских карт;
  • инвентаризации (до 30 шт. одновременно);
  • логистики (вплодь до уведомления о неправильном месте хранения медицинской карты).